Джон Фахе: современный бизнес нуждается в грамотной стратегии

4 сентября, 2019 нет комментериев

30 августа в офисе компании «DataArt» состоялся семинар «Стратегия в цифровом мире» одного из ведущих мировых спикеров в области стратегии и маркетинга, профессора Лимерикского университета и Университета Аделаиды, преподавателя бизнес-школы «АМI» Джона Фахе.

В рамках программы семинара Джон Фахе затронул темы влияния технического прогресса на формирование успешных бизнес-стратегий и изменения требований к лидерам и руководителям ведущих производств. Подтверждая свои тезисы, спикер привел в пример финансовый провал компании «Uber» и стратегические ошибки предвыборной кампании Хиллари Клинтон.

Фахе акцентировал внимание слушателей на том, что «прогресс создает возможность, но не каждая возможность — выгода», что использование передовых технологий в производстве влечет за собой определенные риски и требует создания соответствующих бизнес-стратегий.

В качестве участника на семинаре присутствовала Юлия Акулова, член Союза машиностроителей России, она описала мероприятие как логично построенное и полезное. «Новая цифровая реальность полна «человеческих» терминов, — пишет Юлия в своем отчете. — Это значит, что искусственный интеллект выполняет пока лишь обеспечивающие функции. Надолго ли?»

Добавить комментарий