30 августа в офисе компании «DataArt» состоялся семинар «Стратегия в цифровом мире» одного из ведущих мировых спикеров в области стратегии и маркетинга, профессора Лимерикского университета и Университета Аделаиды, преподавателя бизнес-школы «АМI» Джона Фахе.
В рамках программы семинара Джон Фахе затронул темы влияния технического прогресса на формирование успешных бизнес-стратегий и изменения требований к лидерам и руководителям ведущих производств. Подтверждая свои тезисы, спикер привел в пример финансовый провал компании «Uber» и стратегические ошибки предвыборной кампании Хиллари Клинтон.
Фахе акцентировал внимание слушателей на том, что «прогресс создает возможность, но не каждая возможность — выгода», что использование передовых технологий в производстве влечет за собой определенные риски и требует создания соответствующих бизнес-стратегий.
В качестве участника на семинаре присутствовала Юлия Акулова, член Союза машиностроителей России, она описала мероприятие как логично построенное и полезное. «Новая цифровая реальность полна «человеческих» терминов, — пишет Юлия в своем отчете. — Это значит, что искусственный интеллект выполняет пока лишь обеспечивающие функции. Надолго ли?»
Джон Фахе: современный бизнес нуждается в грамотной стратегии
30 августа в офисе компании «DataArt» состоялся семинар «Стратегия в цифровом мире» одного из ведущих мировых спикеров в области стратегии и маркетинга, профессора Лимерикского университета и Университета Аделаиды, преподавателя бизнес-школы «АМI» Джона Фахе.
В рамках программы семинара Джон Фахе затронул темы влияния технического прогресса на формирование успешных бизнес-стратегий и изменения требований к лидерам и руководителям ведущих производств. Подтверждая свои тезисы, спикер привел в пример финансовый провал компании «Uber» и стратегические ошибки предвыборной кампании Хиллари Клинтон.
Фахе акцентировал внимание слушателей на том, что «прогресс создает возможность, но не каждая возможность — выгода», что использование передовых технологий в производстве влечет за собой определенные риски и требует создания соответствующих бизнес-стратегий.
В качестве участника на семинаре присутствовала Юлия Акулова, член Союза машиностроителей России, она описала мероприятие как логично построенное и полезное. «Новая цифровая реальность полна «человеческих» терминов, — пишет Юлия в своем отчете. — Это значит, что искусственный интеллект выполняет пока лишь обеспечивающие функции. Надолго ли?»
Рубрики
Подписаться на новости