elektronik sigara Журнал "Экспертный союз" № 20

A+ A A-

Журнал "Экспертный союз" № 20 (27)

УЧАСТИЕ — ЭТО ДЕЛА

В последние годы нам постоянно говорят о мировом финансовом кризисе, который «перекроил» бюджеты не только  вполне успешных предприятий — финансовые планы  многих государств также подверглись корректировке.

Время непростое; но  есть  руководители, для которых  благотворительность — это  состояние души, потребность,  не зависящая от внешних обстоятельств.

Так, в  феврале 2016  года  Санкт-Петербургской общественной организации «Жители  блокадного Ленинграда» были  выделены билеты на праздничный концерт, организованный Санкт-Петербургским  региональным отделением  Общероссийской общественной  организации «Союз машиностроителей России». Там и произошла наша встреча с Председателем отделения Александром  Гуровым.

Подробнее ...

И СВАЛОЧНЫЙ ГАЗ ПРИГОДИТСЯ

В 2013  г. Российско-Шведской компанией «Вирео Энерджи» разработан  и в 2014–2015 гг реализован в Гатчинском  районе Ленинградской области первый  в  Российской Федерации инвестиционный проект по утилизации свалочного  газа полигона твердых бытовых отходов  «Новый СветЭко» путем его переработки в  газопоршневых двигателях  в электрическую энергию. Установленная  мощность запущенной в  эксплуатацию  первой очереди объекта генерации составляет 2,4  МВт,  полная мощность составит  около 4,8 МВт.

Подробнее ...

УМРЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ МУСОРА И ОТХОДОВ?

Лауреат Нобелевской премии  по  физике Нильс Бор, когда-то сказал:  «Человечество не погибнет в  атомном  кошмаре — оно задохнется в  собственных отходах». И  возможно это окажется правдой, так как на  сегодняшний  день человечество перерабатывает всего  порядка 20% производимого им мусора  и  промышленных отходов. Если говорить про Россию, то  здесь процент ещё  меньше — порядка 5%.

Всемирная экономика производила, производит и будет производить мусор. До сих  пор не найдено оптимального решения  по  безопасной и  экономически выгодной  утилизации ТБО (твердых бытовых  отходов). Свалки и  сжигание с  захоронением наносят непоправимый вред здоровью  людей и  окружающей среде, а  существующие способы переработки не всегда экономически целесообразны. Однако, даже при  самой высокоэффективной очистке с  применением современного оборудования, при  сжигании мусора выделяются высокотоксичные фураны и  диоксины, вред которых  в десятки раз выше, чем от газов при сжигании каменного угля.

Подробнее ...

АНТИФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ КАРБИДА ВОЛЬФРАМА, НИКЕЛЯ И УГЛЕРОДА

Вольфрамоникелевые композиционные материалы типа ВН8  Гр2, ВН20  Гр6  и  др.,  содержащие до  6% масс. углерода, выпускаемые по  ТУ 88  Украины 90.1067–89,  нашли широкое применение в производстве  элементов торцевых уплотнений и  узлов  трения, работающих в  сложных условиях  динамического нагружения, высоких контактных давлений и скоростей.

Важным обстоятельством для обеспечения благоприятных условий длительной эксплуатации высоконагруженных узлов трения является наличие  в  составе и  структуре таких материалов  углерода, выполняющего роль твердой  смазки, и  обеспечивающего низкий  коэффициент трения. Основной сложностью технологии получения композиционных материалов такого состава  является достижение равномерного распределения углерода по  всему объему  образца, что влияет, в  конечном итоге,  на физико-механические характеристики  получаемых изделий.

Подробнее ...

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕРМОДИФФУЗИИ

Одним из  наиболее распространенных способов защиты от  коррозии  стальных изделий, эксплуатирующихся  в агрессивных или влажных средах, является их цинкование. Среди способов  цинкования чаще всего используются  гальваническое цинкование, горячее  в  расплаве цинка и  термодиффузионное  цинкование.

В последнее время, в связи с ужесточением требований по  экологической  безопасности, как на  Западе, так и  у  нас  в РФ, особую актуальность приобретают  вопросы защиты окружающей среды  от вредных выбросов в атмосферу.

Подробнее ...

ПОМЫТЬ ПО-РУССКИ!

Ни для кого не секрет, что ручная  мойка большого автобуса или автопоезда  занимает такое время, за  которое удастся  помыть не одну легковушку. Всё ещё  сложнее, если мыть придётся мусоровоз,  грейдер или другую спецтехнику.

Поэтому на  помощь владельцам большого автотранспорта приходят автоматические мойки. Об  одном из  видов таких  систем мы и  поговорим — о  портальных  автомойках. Основным их преимуществом является полностью автоматизированный процесс. Водителю лишь нужно  завести авто в помывочную зону, выбрать  самому или с помощью оператора необходимую программу  мойки и  всё. Дальше за  дело  берётся портал. В конце цикла  его работы машина будет  вымыта, высушена и  даже  отполирована, в соответствии  с  ранее выбранными параметрами процесса.

Подробнее ...

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ:  электробус большого класса КАМАЗ-6282 и электробус особо малого класса КАМАЗ-2257

Рынок электробусов

Экологические проблемы и  ограниченность запасов традиционных видов  топлива вызывают повышенный интерес  к  альтернативным системам привода  транспортных средств. С другой стороны,  производители все чаще сталкиваются  с  ужесточающимися требованиями законодательства по  сокращению выбросов  вредных веществ с отработавшими газами.

Автобусы, как средство общественного  транспорта, могут значительно уменьшить  проблемы, связанные с загрязнением воздуха в условиях больших городов, в частности, благодаря использованию инновационных систем привода. Развитие систем  привода транспортных средств становится  все более ориентированным на электрификацию силовых установок, что позволяет  снизить выбросы вредных веществ, повысить суммарную эффективность ТС, снизить потребление топлива и уровень шума,  а  также в  перспективе снизить расходы  на его обслуживание.

Подробнее ...

ОТ РЕДАКЦИИ. 8 апреля Санкт-Петербургское региональное отделение Союза машиностроителей России, ООО «Центр импортозамещения» и Ассоциация машиностроителей г. Набережные Челны и Закамского региона (Председатель Правления - Сергей Васильевич Майоров) заключили Соглашение о сотрудничестве, которое предполагает, в частности, взаимную информационную поддержку региональным инновационным и производственным инициативам. Реализуя Соглашение, в этом номере мы публикуем первые две статьи, объединённые тематикой инфраструктуры и транспорта. 27 апреля зарегистрировано официального наименование организации наших партнёров. Теперь это – Ассоциация «Машиностроительный кластер Республики Татарстан». 

40

ТЕХНОЛОГИЯ ЭСТАФЕТНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Введение

Транспортная стратегия России предполагает внедрение инновационных товаротранспортных технологий, соответствующих лучшим мировым достижениям, что обеспечит оптимизацию технологического взаимодействия различных  видов транспорта и  всех участников  транспортного процесса [1]. Огромные  потери от  «инерционной» транспортировки лишают Россию надежд на  конкурентоспособность и, по  мнению  В. В. Путина, «… из-за нехватки нормальных дорог, низкой пропускной  способности мостов и  портов … национальная экономика теряет до  6% ВВП  в год». Это более 100 млрд. долларов ежегодно. Если найти способ решения этих  проблем, то  экономика страны будет  удваиваться каждые 7 лет.

Подробнее ...

ОАО «МКБ «Компас» открывает новые перспективы сотрудничества

Вопросам углубления сотрудничества, в  том числе и  «по  разработке  и  запуску совместных наукоёмких проектов в  области торговли и  развития  транспортной инфраструктуры», была  посвящена весенняя встреча в  Кремле  Президента России Владимира Путина  и Президента Австрии Хайнца Фишера.

Ранее в столице Австрии г. Вене на 24м  Пленарном заседании Международной  ассоциации «Координационный Совет  по Транссибирским перевозкам» (далее —  КСТП), ОАО «МКБ «Компас» (входит  в  состав Государственной корпорации  «Ростех») стало членом Координационного Совета по  Транссибирским перевозкам.

kompas

Подробнее ...

Войти or Регистрация

Войти

Регистрация

User Registration
Отмена