elektronik sigara Журнал "Экспертный союз" № 12

A+ A A-

Журнал "Экспертный союз" № 12 (42)

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

Вместе за Россию и Флот!

Уважаемые машиностроители Санкт-Петербурга,

дорогие друзья!

     С момента образования Союза машиностроителей России перед  ним были поставлены важные цели — совместно с государственными структурами обеспечить формирование стратегии развития отрасли и государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса на  уровне ведущих промышленно развитых стран.
    За прошедшее время Союзмаш проявил себя как весьма авторитетная и  компетентная организация, ставшая инициатором целого ряда важнейших законодательных инициатив  и  значимых проектов. Параллельно нами ведется постоянная  работа по наладке и расширению контактов внутри огромного и многообразного профессионального сообщества машиностроителей во всех регионах России. Преодоление разобщенности, восстановление и создание заново широкой сети коммуникаций между специалистами из производственной, научной и образовательной сфер представляется обязательным условием для создания в нашей стране передового конкурентоспособного машиностроения.
     Важно понимать, что в современном мире такая работа практически немыслима без активного участия средств массовой информации. При этом приходится учитывать, что и  сама сфера промышленных СМИ оказалась в  крайне сложной ситуации. С одной стороны, выживание многих изданий прямо зависит от числа рекламодателей, но с другой — преобладание рекламной информации быстро сводит на нет живой диалог профессионалов на самые злободневные темы отраслевого развития. Вот почему внимания и одобрения заслуживает успешный опыт Санкт-Петербургского регионального отделения Союзмаша, где три года назад был учрежден некоммерческий информационно - аналитический журнал «Экспертный союз».
        Пилотный номер нового издания вызвал живой интерес делегатов Съезда Союза машиностроителей России весной 2011 года в Тольятти. С тех пор журнал выходит регулярно, без сбоев, и  отражает животрепещущие проблемы высокотехнологичных производств, отраслевой науки и образования. Он прошел период становления и стал надежным инструментом информационной поддержки наших начинаний, с  чем я  поздравляю руководство Санкт-Петербургского регионального отделения Союза и коллектив издания. Уверен, что практическая польза от работы «Экспертного союза» будет только возрастать, а ваш опыт послужит примером и для других развитых промышленных регионов.

Сергей Чемезов,
генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии»
председатель Союза машиностроителей России
Подробнее ...

Председателю Общероссийского общественного объединения

«Союз машиностроителей России»

С.В. Чемезову

Уважаемый Сергей Викторович!

От имени Общества охраны памятников русской культуры в Эстонии благодарю Вас за реальную помощь в сборе средств на приведение в порядок захоронений героя отечественной войны 1812 года и зарубежного похода русской армии 1813-1814 гг. генерала от кавалерии А.Х. Бенкендорфа (в свое время второго человека в Российской империи!) с супругой и его потомков — Светлейших князей Волконских.

 

Подробнее ...

С создания первых лазеров в начале 60-х годов прошлого века непрерывно ведется поиск новых принципов построения источ­ников когерентного оптического излучения, расширяющих область их применения как в научных и прикладных исследованиях, так и в военной технике. При этом, как пра­вило, стремятся к увеличению энергии еди­ничного импульса с одновременным сокра­щением его длительности и к увеличению средней мощности оптического излучения за счет высокой частоты повторения его генерации.

Подробнее ...

Этим апрелем в городском Дворце творчества юных провела свою работу VIII Открытая юношеская научно-практическая конференция «Будущее сильной России — в высоких технологиях».

Подробнее ...

Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самооб­разования. (Конституция Российской Федерации, статья 35, пункт 5).

Зарубежные гости Московского экономического форума, прошедшего недавно, напомнили академическому сообществу о том, что путь в несырьевое будущее России лежит через восстанов­ление системы начального профобразования.

Чтобы решить эту задачу Минобрнауки привлекает кредит в 10 млрд. руб. у Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на инновационный проект системы подготовки рабочих кадров в колледжах и ПТУ регионов России.

Подробнее ...

Прибытие в акваторию Черного моря очередного американского военного корабля является «нагнетанием страстей» и «демон­страцией наглости» по отношению к России, считает Председатель Общероссийского Дви­жения Поддержки Флота Михаил Ненашев.

Ранее ряд СМИ со ссылкой на инфор­мационную службу ВМС США сообщили, что фрегат «Taylor» ВМС США зашел в акваторию Черного моря с целью «под­держания мира и стабильности в регионе». Источник в Главном штабе ВМФ под­твердил РИА «Новости» эту информацию.

Подробнее ...

31 марта на площадке ЦНИИ «Центр» в Москве состоялось расширенное заседание Правления Общероссийского Движения Поддержки Флота. Традиционно в этом формате проходит обсуждение наиболее актуальных вопросов развития всех состав­ляющих отечественного флота в контексте общего видения проблем внешней, обо­ронной и промышленной политики России.

Подробнее ...

Одной из проблем морской деятель­ности, определённой «Стратегией раз­вития морской деятельности РФ до 2030 г.», утверждённой распоряжением Правитель­ства РФ 08.12.2010 г. № 2205-р, является увеличение интенсивности судоходства, активизация разведки и добычи нефти на континентальном шельфе РФ, строитель­ство нефтяных терминалов и увеличение перевозок нефти морем, требующие уси­ления мер по обеспечению безопасности мореплавания и защите морской среды от загрязнения с судов, в том числе, в сотруд­ничестве с сопредельными государствами и международными организациями. Это в полной мере относится и Арктической зоне РФ, Чак как в соответствии с «Осно­вами государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», утвержден­ными 18 сентября 2008г. Президентом Рос­сийской Федерации, развитие морской дея­тельности в Арктике является приоритетом национальной морской политики.

Подробнее ...

Значение северного морского пути

Северный морской путь (СМП) в соот­ветствии с Федеральным законом «О вну­тренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Феде­рации» (1998 г.) определяется как «истори­чески сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике. Плавание по трассам СМП, в том числе в проливах Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева, Санникова, осуществляется в соответствии с насто­ящим Федеральным законом, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации и пра­вилами плавания по трассам СМП, утверж­денными Правительством Российской Федерации и опубликованными в «Извеще­ниях мореплавателям». Внутренняя связан­ность арктической зоны России невысока из-за редкой сети городов, дороговизны воздушного и наземного транспорта и слабо развитой инфраструктуры.

Подробнее ...

Войти or Регистрация

Войти

Регистрация

User Registration
Отмена