elektronik sigara Показать содержимое по рублике: Отраслевой мониторинг

jornal

A+ A A-

А.В. Ермишин, ген. директор Саратовского авиационного завода 1987 - 2007гг.

Не смотря на все разговоры о раз­витии наукоемких производств, рынок воздушных перевозок РФ сегодня занят преимущественно техникой западного про­изводства. Текущее состояние - 60%. К 2015 году, времени появления «нашего» лайнера МС-21, зависимость от зарубежных произ­водителей превысит 90%. Запланированное повышение экономичности МС-21 (с аме­риканским двигателем) за счёт двигателя Р\У - 2400С запаздывает. Индия подписала контракт с Эрбас Индастри на 170 само­лётов, 100 из них с Р\У - 2400С. Есть про­грамма переоснащения этими двигателями парка самолётов Эрбас, находящихся в экс­плуатации. Задекларированные 20% пре­вышения эффективности МС-21, над кон­курентами к 2015 году растают . То есть на мировом рынке нас не ждут.

Вторник, 05 Март 2013 20:17

ВОЗВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА

Е.В. Фальмонов, инженер-конструктор

 

Немного истории 

Основным движителем самоходных речных судов в течение 100 лет, с середины 19 до середины 20 века, являлись гребные колеса. Колесные суда обеспечивали решение транспортных задач на речных магистралях: буксиры могли буксировать возы барж до 35 тысяч тонн, а пассажир­ские колесники перевозили пассажиров и грузы со скоростью 25 и более км/час.

Воскресенье, 09 Декабрь 2012 23:09

ГРУППА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Интеллектуальный инструмент реформирования и развития судостроительной отрасли.

 

А.В. Дутов, к-т эк. наук,

В.Н. Половинкин, д-р тех. наук, профессор,

В.П. Соколов к-т тех. наук, доцент

ФГУП ГНЦ ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова

 

Общий диагноз

В 2011 году доля российских верфей в портфеле внутренних судостроительных заказов составила 1,3% по числу судов и 0,45% - по тоннажу. Учитывая ситуацию в отрасли, рассчитывать на заметное присутствие России на внешнем рынке судов традиционных типов также не приходится.

К настоящему моменту в РФ созданы крупные отраслевые производственные объединения в форме корпораций, вобравших в себя подавляющее число предприятий ряда отраслей. Но сами предприятия при этом почти не изменились (реструктурирования производства запаздывает, нет системного и сбалансированного переоснащения предприятий).

В то же время, есть примеры успешного применения такой организационной формы. Например, в Южной

Ф.А. Шамрай

Сутью 1-ой промышленной революции была индустриализация ручного труда. 2-я промышленная революция, идущая сейчас – индустриализация интеллектуальной деятельности. Именно это квинтэссенция глобальной конкуренции.

Ключевыми «машинами и механизмами» обеспечивающими индустриализацию интеллектуальной деятельности являются современные программные продукты и средства коммуникаций. Они обеспечивают:

  • •Новое функциональное качество продуктов, способность заглянуть за горизонт;
  • •Устранение рутинных многочисленных конструкторских ошибок;
  • •Снижение материалоемкости;
Воскресенье, 09 Декабрь 2012 22:40

Объединенная экспозиция в Китае

24.1Открытое Акционерное Общество «Авиационная электроника и коммуникационные системы» (ОАО «АВЭКС») приняло участие в международном авиакосмическом салоне Airshow China-2012, который состоялся с 13 по 18 ноября 2012 года в Чжухае (Китай).

В этом году «АВЭКС» представило свою продукцию в составе объединенной экспозиции ГК «Ростехнологии» на стенде ОАО «Концерн «Авиаприборостроение». Целью участия в выставке - полномасштабное представление всего спектра продукции, включая аппаратуру регулирования и контроля (АРК), систем электропитания космических аппаратов, аппаратуру питания и управления (АПУ) электрическими плазменными двигателями космических аппаратов и литий-ионные аккумуляторные батареи для электроснабжения летательных аппаратов.

Экспозиция продемонстрировала многопрофильный характер деятельности компании «АВЭКС», высокий научно-технический и технологический потенциал, готовность сотрудничать с российскими и зарубежными партнерами.

Пресс-служба ОАО «АВЭКС»

ОАО «Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей полного цикла, обладающий собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базой. Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.

ОАО «Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО "УК "ОДК") – 100% дочерней компании ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами. Является членом Союза машиностроителей России.

Понедельник, 24 Сентябрь 2012 20:10

Капитальная модернизация

 На модернизацию производства и инфраструктуры комсомольского завода «Сухого» в 2012 г. планируется израсходовать 1,4 миллиарда рублей

Около 650 миллионов рублей будет направлено на техническое развитие входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Эти средства пойдут на техническое перевооружение и модернизацию завода, реализацию программы   энергоэффективности и др. В третьем и четвертом квартале 2012 года на предприятии будет установлено пятнадцать высокотехнологичных единиц механообрабатывающего, раскройного и гибочного оборудования, складской комплекс. Всего до конца года в различных цехах завода появятся 22 новейших установки от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Здесь и новая аэродромная техника для летно-испытательной станции, и грузоподъемное и сетевое оборудование, вычислительная техника, приборы в Отдел главного метролога и Центральную заводскую лабораторию, и спецоборудование для ряда цехов. Помимо этого за счет средств федеральной целевой программы

Понедельник, 24 Сентябрь 2012 20:03

Судостроительный ответ ВТО

ОТ РЕДАКЦИИ. В этом году исполнилось 20 лет со дня основания Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сегодня эта организация объединяет 43 предприятия судостроительного профиля, в том числе научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и заводы города и области.

Основными целями своей деятельности Ассоциация провозгласила создание условий и введение на федеральном и региональном уровнях мер поддержки, обеспечивающих повышение конкурентоспособности и развития отечественного судостроения, а также защиту интересов предприятий-членов Ассоциации в органах государственной и законодательной власти.

Понедельник, 24 Сентябрь 2012 19:55

АЛМАЗ – только вперед!

С.Н. Галиченко, к-т тех. наук

На протяжении уже многих лет ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» стабильно держит курс на развитие и укрепление своих позиций в судостроительной отрасли. Накопленный опыт и использование современных научных и производственных технологий, а также тесное сотрудничество с ведущими конструкторскими бюро позволяет предприятию занимать лидирующую позицию в судостроении.

Сертифицирующим органом стала Ассоциация по сертификации «Русский регистр». Торжественная церемония вручения сертификатов прошла 26 июня, в музее истории «Северной верфи».

Генеральный директор Ассоциации «Русский регистр» Аркадий Владимирцев вручил главному инженеру ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Юрию Таратонову

- сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 и требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, СРПП ВТ (ГОСТ РВ 15.002), ОСТ5Р.0747-2010,

Войти or Регистрация

Войти

Регистрация

User Registration
Отмена